Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. Работает ли библиотека в субботу и воскресенье?

Ответ: Библиотека работает для пользователей  ежедневно, без перерыва и выходных с 9-30 до 18-00, кроме праздничных дней, официально объявленных Правительством РФ.

2. Часы работы библиотечно-информационного центра?

Ответ: С 9-30 до 18-00 ежедневно, кроме праздничных дней, официально объявленных Правительством РФ.

3. Можно ли в вашей библиотеке воспользоваться услугами Национальной электронной библиотеки?

Ответ: Да, можно. Наша библиотека подключена к НЭБ с 2016 года.  

4. Можно ли  в библиотеке воспользоваться системой КонсультанПлюс? И как часто обновляются базы?

Ответ:  Да, можно. Базы данных СПС КонсультантПлюс обновляются ежедневно. Воспользоваться СПС КонсультантПлюс можно в библиотечно-информационном центре библиотеки.

5. Как можно продлить книгу, не приходя в библиотеку?

Ответ: Продлить издания, которые у вас на руках, Вы можете по телефону 8 (863-67) 5-27-55;  на сайте библиотеки, заполнив предлагаемую форму в разделе on-line продление или отправив сообщение по электронному адресу sulinlib@ksulin.donpac.ru

6. Как узнать о наличии книг и периодических изданий в библиотеке?

Ответ: В библиотеке есть алфавитный и систематический каталоги, краеведческая картотека, систематическая картотека статей, электронный каталог, в которых отражен весь книжный фонд, а также статьи из периодических изданий. О наличии выписываемых журналов и газет можно узнать по телефону: 8 (863-67) 5-42-53, заполнив форму обратной связи "Спроси библиотекаря" или направив запрос на email:  sulinlib@ksulin.donpac.ru

7. Можно ли приносить в дар библиотеке свои книги?

Ответ: Да, можно. Библиотека принимает в дар книги. Обращайтесь по телефону: 8 (863-67) 5-48-02

8. Что делать, если книга испорчена или утеряна?

Ответ: Испорченную или утерянную книгу читатель обязан заменить аналогичным другим экземпляром, либо заменить изданием, признанным библиотекой равноценным.